Aug 16, 2014

Бодя жжёт))))


1. Про гигиену: Бабушка ты такая послушная, как собака
2. Бабушка говорит: "Я старенькая" - Бодя ей: "Как кости в музее?"
3. Про мужчину:  Мама тебе помочь?
    - Да, Бодя, помоги
    - Я всем помогаю, ведь я мужчина - супермен!

4. Про холодильник))) Бодя у меня что-то спросил, а я не услышала. Юра ему объясняет: мама отморозилась. Бодя удивлённо: Так она теперь в холодильник попадёт?

5. "Мама, ты похожа на папу волосами и еще чем-то"
6. Бодя говорит: "Когда вырасту, куплю вам с папой кровать за 10 грн. у меня уже есть копейки, а 10 грн. попрошу в магазине, где всё продают"

7. Про экономику: "Подай-ка мне мама копилку и копейки - буду копить"
8. Про астрономию: Когда солнце с лучиками - оно звезда, а без лучиков - планета"
9. Папа подержи меня вниз головой - Папа: НЕТ. Бодя возмущается: Почему? что у меня голова отвалиться? Не отвалиться, я ее клеем промазал. Дёргает себя за волосы и говорит: Смотри, не оторвать никак.
10. Опять про гигиену: Чешется и говорит: пора мыться, а то по мне блохи разгулялись)
11. Рассказывает: видел таксу, у нее хвост торчал, как поплавок, КНИЗУ ВЕРХОМ.
12. Про бабушку: Мама, нам нужна новенькая бабушка, а то наша старенькая, у нее ноги болят.
13. Про выбор будущей профессии: Вырасту и стану суперменом, чтобы маму спасать от бандитов.
                                               продолжение следует...;-)


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...