Oct 14, 2013

Свобода быть ребенком

У французского скульптора и фотографа Алена Лебуаля шестеро детей. И он с невероятными чувствами и умением рассказывает всем о том, как они живут.


  • удивило то, что дети такие свободные...делать абсолютно детские вещи)))) у нас половина мам бы уже ахала и охала если бы их ребенок хоть что-то из того, что есть на фото этих, повторил) забавно так......такое хиповское детство было и у нас, но у моего сына его не будет((((( непонятно только одно, почему я, которая росла совсем иначе не свободна настолько, чтобы не поддаться этому "у ребенка должно быть все, чего не было у меня" КАКАЯ ЧУШЬ! Ребенку этого всего не нужно. Покупаются невероятные игрушки, которые "обучают", "развивают", но на самом деле НИЧЕГО не дают нашим детям - они им даже НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Свобода быть ребенком вот, что нужно детям. А все эти "последние" новинки в шмотках, в гаджетах нужны нам-взрослым, чтобы понтоваться перед друг другом...Нам самим нужна свобода...быть самими собой. Мне нужна моя свобода - свобода не комплексовать по поводу стоимости ботинок моего ребенка, наличии у него новомодной развивающей штучки. А если мы сами не свободны, то такими же лишенными свободы вырастут и наши дети....утопия какая-то.

1 comment:

  1. Да, давно уже по сети гуляет! лучшие фото из тех, что я видела... дети... только так их и нужно снимать. а не наряжать, садить в позу и говорить "птичка вылетит"...класс...снова восхищаюсь

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...